01.10.2021
Если не помните пароль от личного кабинета - воспользуйтесь функцией «Не помню пароль». Обратите внимание, что из-за настроек почты письма от Навигатора могут попасть в спам.
Если не помните, на какую электронную почту создавали личный кабинет в Навигаторе (не помните логин) - обратитесь в Муниципальный опорный центр по электронной почте rzdokasimovrai@yandex.ru или по номеру 8(49131)46 1 30. Обязательно укажите Ваше ФИО, номер телефона для связи и проблему.
При авторизации на сайте Навигатор через Госуслуги важно помнить о том, что определение пользователя осуществляется по электронной почте, указанной на Госуслугах. Если там указана электронная почта, на которую ранее создавали личный кабинет в Навигаторе, то авторизация произойдет в уже созданном личном кабинете. Если личный кабинет в Навигаторе был ранее создан на одну электронную почту, а на Госуслугах указана другая, то в системе сформируется новый личный кабинет. Он будет пустым, так как данные о детях и ранее поданные заявки останутся в старом личном кабинете. Внести данные детей повторно не получится.
Система не пропустит повторное внесение данных о детях в новый личный кабинет, если данные в ней уже зафиксированы. В таком случае система покажет ошибку «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?». Причины этого могут быть в ранее созданном профиле, профиле второго родителя или профиле педагога. Даже сами ребята могут ошибочно создавать профили на свое имя.
И при каких обстоятельствах создавать новый личный кабинет в АИС «Навигатор» НЕ НУЖНО!
При возникновении описанных трудностей просим не вносить некорректные данные ребенка (часто родители меняют буквы в ФИО ребенка, дату рождения и т.д.). В таком случае учреждение не сможет зачислить ребенка на обучение. Лучше обратиться в Муниципальный опорный центр по электронной почте rzdokasimovrai@yandex.ru или по номеру 8(49131)46 1 30. Обязательно укажите Ваше ФИО, ФИО детей и даты их рождения, номер телефона для связи и проблему.